VIRIUM | Виды рекламы

1. «Бизнес заявка»

«Бизнес заявка» является, более эффективным видом рекламы, чем «Стандартная заявка» но более дорогой по цене. В ней рекламодатель формирует техническое задание на интеграцию рекламы товара или услуги в сценарий конкретного тематического видеоролика и предлагает свою цену за эту работу. Владелец канала является создателем данной нативной рекламы и берет на себя выполнение комплекса работ по разработке и интеграции ее в ролик, а так же гарантирует необходимое количество просмотров в определенные сроки. В каждом конкретном случае объем выполняемых работ по созданию рекламной вставки будет уникальным. Стоимость комплекса работ определяется сторонами во время внутренних торгов по конкретной заявке. Заявка является принятой к исполнению владельцем канала только после согласования цены обеими сторонами.

2. «Стандартная заявка»

Стандартная заявка является наиболее удобной и быстрой в изготовлении, как для рекламодателя, так и для владельца канала. Она включает в себя рекламный ролик, полностью смонтированный рекламодателем по техническим стандартам владельца канала. При этом рекламодатель не может предъявлять претензии к владельцу канала по изготовлению непосредственно самой рекламной вставки. Рекламный материал размещается в видеоролике в начале, в середине или в конце, в зависимости от договорённостей между сторонами в виде врезки владельцем канала. Владелец так же гарантирует необходимое количество просмотров в определенные сроки. Стоимость просмотра при интеграции подобного материала в видеоролик определяется владельцем канала в описании канала и не может быть изменена не одной стороной после согласия на исполнение.

3. «Аукцион»

«Аукцион» в плане технической реализации рекламной компании является подобием «Бизнес заявки». При этом, дает возможность рекламодателю подобрать наиболее подходящий вариант ее исполнения по стоимости при увеличении сроков реализации. Снижение стоимости заявки происходит за счет системы аукциона, в рамках которой рекламодатель, после создания аукционной заявки, подбирает за счет фильтров подходящих по тематике, охвату аудитории и другим параметрам каналы и предлагает им участие в аукционе. Владельцы каналов принимают предложения об участии или отказываются от него. Для участников определяются даты начала и конца аукциона. Каждый участник может делать неограниченное число ставок, снижая стоимость «Аукционной заявки». После окончания аукциона победитель – владелец канала, предложивший наименьшую цену, автоматически становится исполнителем выигранной заявки. Задание для аукциона соответствует формату задания из «Бизнес заявки». В ней рекламодатель формирует техническое задание на интеграцию нативной рекламы товара или услуги в сценарий конкретного тематического видеоролика и а владелец канала берет на себя выполнение комплекса работ по ее разработке и интеграции в ролик. Владелец канала также гарантирует необходимое количество просмотров видеоролика в определенные сроки.