VIRIUM | Помощь и часто задаваемые вопросы о проекте VIRIUM.RU

1. Чем отличается формат размещения рекламы VIRIUM.RU от ADSENSE YOUTUBE?

Разница в возможности создания более качественной выборки целевой аудитории каналов, на которых будет рекламироваться услуга. Такая возможность появляется за счет формирования базы видеоканалов с расширенным списком тематик и региональности аудитории. Таким образом, при меньшем количестве, а следовательно и стоимости просмотров, достигается максимальный результат эффективности рекламной компании. Например, рекламная компания нацелена на людей заинтересованных в строительных смесях в одном из регионов России. Рекламодатель может заказать рекламу на канале, который рассказывает о строительстве домов. Следовательно, рекламу увидят только заинтересованные в теме строительства пользователи. При этом, рекламодатель заплатит только за реальные просмотры набранные роликом во время рекламной компании. Проект VIRIUM.RU даст возможность рекламодателю размещать современную нативную (естественную) рекламу, которая пользуется большим доверием пользователя и следовательно более эффективная.

2. Какие преимущества получают рекламодатель и владельцы канала при работе в системе VIRIUM.RU?

VIRIUM.RU – это площадка, которая дает возможность рекламодателю получить доступ к базе видеоканалов и найти именно те площадки, которые лучше всего подходят для рекламы конкретного товара или услуги. Наш проект предоставляет удобные инструменты взаимодействия рекламодателей и владельцев каналов, которые дают возможность контролировать и обеспечивать взаимодействие во время процессов создания заявки, разработки рекламного материала, его утверждения и непосредственно проведения самой рекламной компании, а так же контроль дальнейшего размещения ролика на YOUTUBЕ. VIRIUM.RU гарантирует выплаты владельцу канала согласованной с рекламодателем оплаты в соответствии с результатами рекламной кампании.

3. Как можно пополнить счет?

Рекламодатель может пополнить счет путем перечисления средств с расчетного счета на счет компании, с помощью сервисов VISA или MASTER CARD, yandex деньги. При этом с рекламодателя взымается комиссия 10% от внесенной суммы за использование сервиса.

4. Какие платежные системы можно используются для вывода средств владельцем канала, и какая комиссия за вывод средств?

Yandex кошелек Комиссия за перевод 0,5%, VISA или MASTER CARD. Комиссия за перевод — 3% + 45 рублей.

5. Какие санкции накладываются на владельца канала, если он не выполнил подтвержденный заказ?

У владельца канала понижается рейтинг всех каналов, что сказывается на релевантности их поиска по базе рекламодателями. Кроме того, это влияет на публичный рейтинг каналов, в следствии чего, рекламодатель может выбрать другой канал, а владелец канала нарушающий правила останется без заказа. В случае частых грубых нарушений владелец канала может быть заблокирован администрацией VIRIUM.RU.

6. За что взимается комиссия с рекламодателя при зачислении средств на счет?

Комиссия взымается за использования сервиса и составляет 10% от суммы, зачисляемой на счет в соответствии с правилами использования сервиса.

7. Каким критериям должен удовлетворять канал YOUTUBE для подключения его к системе VIRIUM.RU?

Владелец канала может подключить свой канал к системе, если он удовлетворяет следующим критериям – канал существует более 6-и месяцев, канал имеет более 100 подписчиков, контент, размещенный на канале не противоречит законодательству РФ и международным нормам права.

8. Какие показатели учитываются при формировании рейтинга канала?

При формировании рейтинга канала учитывается общее количество просмотров видео на канале, количество реализованных рекламных компаний на сайте VIRIUM.RU, количество отказов от заявок, количество и результаты споров с рекламодателем.

9. Чем отличаются «Стандартная заявка», «Бизнес заявка» и «Аукцион»?

«Бизнес заявка» является, более эффективным видом рекламы, чем «Стандартная заявка» но более дорогой по цене. В ней рекламодатель формирует техническое задание на интеграцию рекламы товара или услуги в сценарий конкретного тематического видеоролика и предлагает свою цену за эту работу. Владелец канала является создателем данной нативной рекламы и берет на себя выполнение комплекса работ по разработке и интеграции ее в ролик, а так же гарантирует необходимое количество просмотров в определенные сроки. В каждом конкретном случае объем выполняемых работ по созданию рекламной вставки будет уникальным. Стоимость комплекса работ определяется сторонами во время внутренних торгов по конкретной заявке. Заявка является принятой к исполнению владельцем канала только после согласования цены обеими сторонами.
«Стандартная заявка» является наиболее удобной и быстрой в изготовлении, как для рекламодателя, так и для владельца канала. Она включает в себя рекламный ролик, полностью смонтированный рекламодателем по техническим стандартам владельца канала. При этом рекламодатель не может предъявлять претензии к владельцу канала по изготовлению непосредственно самой рекламной вставки. Рекламный материал размещается в видеоролике в начале, в середине или в конце, в зависимости от договорённостей между сторонами в виде врезки владельцем канала. Владелец так же гарантирует необходимое количество просмотров в определенные сроки. Стоимость просмотра при интеграции подобного материала в видеоролик определяется владельцем канала в описании канала и не может быть изменена не одной стороной после согласия на исполнение.
«Аукцион» в плане технической реализации рекламной компании является подобием «Бизнес заявки». При этом, дает возможность рекламодателю подобрать наиболее подходящий вариант ее исполнения по стоимости при увеличении сроков реализации. Снижение стоимости заявки происходит за счет системы аукциона, в рамках которой рекламодатель, после создания аукционной заявки, подбирает за счет фильтров подходящих по тематике, охвату аудитории и другим параметрам каналы и предлагает им участие в аукционе. Владельцы каналов принимают предложения об участии или отказываются от него. Для участников определяются даты начала и конца аукциона. Каждый участник может делать неограниченное число ставок, снижая стоимость «Аукционной заявки». После окончания аукциона победитель – владелец канала, предложивший наименьшую цену, автоматически становится исполнителем выигранной заявки. Задание для аукциона соответствует формату задания из «Бизнес заявки». В ней рекламодатель формирует техническое задание на интеграцию нативной рекламы товара или услуги в сценарий конкретного тематического видеоролика и а владелец канала берет на себя выполнение комплекса работ по ее разработке и интеграции в ролик. Владелец канала также гарантирует необходимое количество просмотров видеоролика в определенные сроки.

10. В течении какого времени владелец канала получит свои средства на счет после создании заявки?

Владелец канала получает средства на счет после проведенной рекламной компании в соответчики с ее результатами. То есть если условия по утвержденному количеству просторов выполнены в полном объеме, владелец канала получает всю сумму на свой счет. Если количество просмотров ниже утвержденной, начисление будет произведено в процентном соответствии от утвержденной суммы заказа. Для вывода средств, владелец канала формирует заявку на вывод средств в разделе «Личный счет». Перечисления финансовых средств производятся 2 раза в месяц 1-ого и 15-ого на счет владельца канала, указанный в платежных системах аккаунта.

11. Почему сайт VIRIUM.RU запрашивает доступ к каналу при его подключении к системе?

Доступ к аккаунту необходим для автоматизации процессов формирования базы каналов, обновления в ней информации, а так же для автоматического контроля просмотров при проведении рекламной компании.

12. Почему нужно заполнять дополнительные поля при добавлении канала?

В каждом канале необходимо заполнить информацию о геопозиционировании аудитории канала и его тематиках. Наличие этих полей даст Вам возможность найти рекламодателя именно для вашего сегмента аудитории. С одной стороны это удобно Вам как владельцу канала. Не придётся рекламировать не специфичный для канала товар или услугу. С другой стороны, рекламодатель найдет выборку целевой аудитории, наиболее подходящую для конкретной рекламной компании, при этом стоимость рекламы на вашем канале за счет его узкой сегментации может быть выше даже при не высоких значениях просмотров и количестве подписчиков.